Контроль расходов предприятияПредположим, что Вы арендатор здания или большоего офиса.
У Вас с большой долей вероятности есть множество телефонных линий и интернет.
Само-собой Вы за это платите.
А все ли деньги платят Вам Ваши арендодатели? Где статистика и отчеты, что именно все заплатили? Где уверенность, что Вы платите не из своего кармана?
Вот именно для того, чтобы понять что да как и сделана наша система "Контроль расходов предприятия".
Система позволяет:
- вам вести учетные записи арендаторов/контрагентов;
- выставлять им счета по необходимым услугам;
- контролировать сбор средств;
- корректировать внутренние денежные курсы;
- вести статистику когда и кем были приняты средства;
- и главное: все настолько просто - Вы сможете сами за всем следить и все контролировать.
Заинтересовались? Свяжитесь с нами - мы решим Вашу проблему.
28.12.2005